Ремонт,
             обслуживание, сопровождение -
компьютеры,
             программное обеспечение.

ООО "Инекскон"
Кемеровская область, г. Юрга,
выезд к клиенту по городу бесплатный


Абонентское обслуживание организаций или IT-АУТСОРСИНГ

Для кого?

Малым и средним компаниям, которым невыгодно держать в штате системного администратора, а потребность в его работе возникает постоянно.


Для чего?

Чтобы содержать оргтехнику в рабочем состоянии, получать высококвалифицированную помощь IT-специалистов для решения задач.


Преимущества

экономия денежных и кадровых ресурсов при этом вы получаете консультации за разумные деньги, в удобное для вас время и в нужном объеме.


Услуги оказываемые в рамках абонентского обслуживания:

  1.   настройка, ремонт, обслуживание аппаратного обеспечения (АО);
  2.   конфигурирование, настройка, оптимизация программного обеспечения (ПО);
  3.   разработка, сопровождение ПО;
  4.   конфигурирование, настройка, оптимизация локальных вычислительных сетей (ЛВС);
  5.   установка, обслуживание систем видео наблюдения (СВН);

Наша компания предлагает услуги в сфере информационных технологий, которые позволяют решить широкий спектр задач вашего предприятия:

  • ведение управленческого учета;
  • ведение бухгалтерского и хозяйственного учета;
  • обмен данными между подразделениями компании;
  • совместное использование принтеров и другого оборудования;
  • доступ к информации из интернета;
  • передача данных по электронной почте.
  • ..и многое другое...


Для достижения высоких результатов нами разработаны и опробованы стратегии ведения и организации работ на предприятиях различного уровня и масштаба.

Один из основных принципов, заложенных в концепцию нашего предприятия по взаимодействию с клиентами это снижение затрат на организацию и обслуживание информационных структур. Это достигается за счет гибкого подхода в выборе пути решения существующих проблем.

  • Анализ потребностей;
  • Выработка концепции развития информационной структуры с учетом финансовых возможностей предприятия;
  • Планомерное движение в выбранном направлении развития с максимальным использованием существующей техники и ПО;

Оптимизация разработанных нами информационных систем под ваши потребности позволяет значительно снизить расходы при расширении и модернизации предприятий, содержании орг. техники в актуальном состоянии.

  • За предприятием закрепляется куратор который всегда в курсе ваших задач и проблем;
  • Ведется постоянный анализ и поиск оптимальных решений для вашего предприятия;
  • Если требуется решение узконаправленной задачи – привлекается специалист в соответствующе области;
  • В отличие от штатного сотрудника никто не высиживает зарплату, возникшая проблема решается в максимально короткое время;
  • Затраты на содержание ИТ-структуры снижается в разы.

о сотрудничестве

В сотрудничестве с нами Вы:
 •  Снизите затраты на поддержку компьютерного оборудования, программного обеспечения и оргтехники;
 •  Сократите технический персонал и снизите кадровые расходы, бухгалтерские расходы, социальные расходы, расходы на обучение специалистов, мотивационные затраты;
 •  Получите гарантированное качество услуг.

принципы нашей работы

Слово максимально характеризующее наш подход к организации проводимых работ - ОПТИМИЗАЦИЯ. На всех этапах абонентского обслуживания оно является основополагающим при выборе средств и методов проведения работ.

типовой план обслуживания строится следующим образом:

  1. Инвентаризация аппаратных средств (орг. техники) - при первом обследовании снимаются данные об аппаратном обеспечении каждой единицы техники, параллельно проводится первичное обслуживание техники (чистка, замена термопасты, ревизия кулеров). На основании полученных данных формируется план списания оборудования, с учетом оптимизации существующих рабочих мест, что позволяет значительно экономить средства при приобретении новой техники за счет повышения срока службы старого парка.
  2. Инвентаризация программного обеспечения - сверка необходимого для данного рабочего места программного обеспечения с фактически установленным. Производится оптимизация операционных систем и программного обеспечения для каждого рабочего места. Данное мероприятие позволяет повысить производительность на каждом рабочем месте, а также значительно экономить на приобретении лицензионного ПО.
  3. Инвентаризация локальной сети - строится структурная схема сети, вырабатываются мероприятия по ее оптимизации с учетом потребностей всех пользователей и решаемых ими задачами (совместное использование сетевого оборудования, принтеров, доступа в интернет, баз данных, программного обеспечения). Помимо перечисленных вопросов решаются задачи по обеспечению безопасности локальной сети и каждого рабочего места в отдельности. Данное мероприятие позволяет произвести значительную экономию средств на использовании периферийного оборудования, лицензировании антивирусного ПО.
  4. Итогом первого этапа работ по обслуживанию орг. техники является:
      • детальная инвентаризационная ведомость на используемую в организации орг. технику;
      • инвентаризационная ведомость на программное обеспечение;
      • структурная схема локальной сети;
      • концепция по развитию инфраструктуры организации.
  5. В дальнейшем на основании выработанной концепции развития инфраструктуры проводятся профилактические работы в соответствии с выбранным Вами тарифом на абонентское обслуживание.

поддержка рабочих мест

  • планово-профилактические работы;
  • устранение неисправностей;
  • развертывание и перенос рабочих мест;
  • установка и обновление ПО;
  • консультации пользователей;
планово-профилактические работы
Плановая проверка оборудования, установленных версий ПО. Проверка работы приложений и их обновление (при необходимости)
Устранение всех неполадок рабочего места
Диагностика причины сбоя. Восстановление работоспособности путем изменения настроек/переустановки ПО. Координация ремонта оборудования
Обеспечение доступа рабочих мест к локальной сети
Обеспечение работоспособности рабочего места в ЛВС
Управление учетными записями пользователей
Создание, изменение, блокировка и удаление учетных записей пользователей для доступа к ЛВС
Антивирусная защита рабочего места
Установка и настройка антивирусного ПО, техническая поддержка, обеспечение обновления версий и антивирусных баз данных
Консультирование пользователей
Любой пользователь может получить консультации по всем вопросам, связанным с его рабочим местом
Ремонты оборудования за счет Исполнителя
Ремонт обслуживаемого оборудования, включая доставку и настройку


цены на абонентское обслуживание организаций

Для каждого клиента мы сформируем индивидуальный пакет, отвечающий конкретным пожеланиям клиента и объективным потребностям его бизнеса!

Стоимость услуг по договору на абонентское обслуживание формируется с учётом всех Ваших интересов, и зависит только от того, какие именно услуги Вы хотите получать.

Типовые тарифные планы:

Прибытие специалиста по экстренному вызову в течение 4 часов с момента поступления заявки.

  наименование описание до 3 ПК свыше 3 ПК
1 рабочий На каждые 5 ПК один раз в месяц обязательный выезд специалиста. Экстренные вызовы не более 2 в месяц на каждые 5 ПК. Режим: с понедельника по пятницу (5 дней в неделю) с 9-00 до17-00. 700 руб/ед 500 руб/ед
2 VIP На каждые 3 ПК один раз в месяц обязательный выезд специалиста. Экстренные вызовы не более 2 в месяц на каждые 3 ПК. Режим: (7 дней в неделю) с 8-00 до18-00. 1000 руб/ед 800 руб/ед

Типовой договор на абонентское обслуживание орг. техники